Автоматизация процессов и программные решения для вашего бизнеса
Решения Naumen: установка, интеграция, поддержка Naumen Contact Center, Service Desk, Erudite Телефония для бизнеса на основе Asterisk Колл-центры на основе Loway Queuemetrics Дайлер на основе Loway Wombat Решения Precise Записаться на консультацию
Функции телефонии
- Установка IP-телефонии (в облаке и on-premise)
- Полный набор функций офисной телефонии: запись, переводы, переадресации, голосовая почта, конференции, и т.д.
- Web-интерфейс
Функции контакт‑центра
- Настройка ACD
- Настройка IVR
- Очереди
-
Распределение
нагрузки
- Cкрипты
- Контроль качества
- Отчетность
- Мониторинг
Нашими решениями пользуются:
Контакт-центры
Ритейл
Производства
Узнайте, как нам удалось удвоить количество обрабатываемых запросов без увеличения штата сотрудников в одной из крупнейших сетей магазинов бытовой техники в ГерманииСтроительные
гипермаркеты
гипермаркеты
Банки
Автомобильная отрасль