ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК») входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

SoftBCom является партнером ММК в течение 9 лет. В качестве системного интегратора мы выполнили ряд крупных инфраструктурных проектов, и по сей день продолжаем поддерживать внедренные решения.
Среди этих проектов – крупнейшее в России действующее решение класса APM (“Application Performance Management”) на базе продуктов Precise, осуществляющее мониторинг производительности корпоративной системы Oracle Enterprise Business Suite и ряда инсталляций частных (цеховых) СУБД Oracle и Sybase.

В 2009г. SoftBCom выполнил проект по внедрению на ММК системы архивирования электронной почты Symantec Enterprise Vault. На тот момент это была крупнейшая инсталляция подобной системы в России. Система архивирования электронной почты включает кластерную структуру серверов, осуществляющих архивирование, и предназначена для «бесшовного» подключение архива к почтовой системе, что позволяет экономить на инфраструктуре при сохранении высокой скорости доступа к архивированной информации.
В 2012 г. на ММК SoftBCom осуществил проект по повышению надежности системы контроля доступа средствами Symantec Storage Foundation/HA for Windows. Внедрение решения, включающего построение отказоустойчивого кластера с репликацией содержимого базы данных между узлами кластера, было выполнено в кратчайшие сроки, с применением методики моделирования и удаленного проведения испытаний.

Группа компаний «Мартинекс» — один из лидеров в области терапевтической косметологии и эстетической медицины на рынке Российской Федерации и ряда других стран.

В 2012-2013 годах нами был выполнен проект, включающий в себя внедрение интегрированной системы IP-телефонии на отказоустойчивой виртуальной платформе, которая была специально развернута нами под этот проект, а также организацию соединения по VPN IPSEC многочисленных офисов и отделений компании. Развитие этой системы продолжается по сей день.
Внедренный в «Мартинексе» колл-центр снабжен системой мониторинга QueueMetrics, для него была специально разработана прикладная система «Платформа Опросов» («ПлатО»), выполняющая сопровождение входящих звонков и выдачу отчетности по соответствующей статистике.

Система решений для обеспечения отказоустойчивости и надежности в «Мартинексе» сочетает резервирование провайдеров интернета с автоматическим переключением, кластеризацию межсетевых экранов Cisco, отказоустойчивую систему соединений Asterisk с кластером межсетевых экранов, шейпинг интернет-соединений, мониторинг и оповещение о нештатных ситуациях и пр. Мы осуществляем постоянную поддержку этой сложной и критической с точки зрения бизнеса структуры.

«Этот проект возник в связи с тем, что развитие использовавшейся нами проприетарной системы IP-телефонии зашло в тупик: на расширение функциональности и номерной базы требовались такие средства, которые никак не укладывались в существующие бюджетные рамки»,- сказал Дмитрий Четырин, ИТ-директор группы компаний Мартинекс. 

«Предложенный компанией СофтБиКом комплексный подход, прошедший достаточно длительный и тщательный процесс детализации и согласований, не только решал утилитарную задачу построения общей системы IP-телефонии компании на базе свободно распространяемого ПО, но и привносил существенные усовершенствования в соответствующие бизнес-функции и в ИТ- инфраструктуру, включая разработку и внедрение ПО контакт-центра, реализацию отказоустойчивой платформы виртуализации, построение надежных VPN каналов, а также ряд компонент и методов, позволивших вывести параметры непрерывности бизнеса на новый уровень.
Повышенная надежность новой системы, помимо прочего, позволила не увеличивать штат для поддержания ее работоспособности даже при постоянно расширяющейся сфере охвата. Компания СофтБиКом, осуществляющая поддержку системы на постоянной основе, стала нашим технологическим партером».
из пресс-релиза

Линлайн – это сеть клиник эстетической медицины и лазерной косметологии, включающая в себя более 30 филиалов в более чем 20 городах России, а также в Киеве, Барселоне и Париже.

Проект по IP- телефонии был выполнен при тесном сотрудничестве специалистов СофтБиКом и самой компании Линлайн. Помимо собственно телефонии был развернут колл-центр с развитой функциональностью, осуществлена интеграция с прикладной системой, реализован мониторинг из стороннего дата-центра.

«…система работает надежно и выполняет все запланированные функции. Более того, система очень гибкая и позволяет достаточно быстро внедрять новые решения и расширять функционал в соответствии с новыми потребностями компании. Отдельно хочется отметить стабильность ее работы и хорошее качество звука. Все наши требования и пожелания выполнены, согласованный бюджет превышен не был. Мы полностью удовлетворены работой специалистов СофтБиКом, продемонстрировавших высокий профессионализм и понимание наших потребностей.»
Дмитрий Зайцев, руководитель Отдела ИТ

«Фортекс Групп» – лидер российского рынка в области торговли тканями и материалами для производства постельного белья, одеял, подушек, матрасов, скатертей и пр.

В 2014 г. для Фортекс Групп был выполнен проект по внедрению распределенной IP-телефонии с рядом нестандартных функций. Также была реализована отказоустойчивая связь (с резервированием подключений, шейпингом и организацией VPN между отделениями компании; были установлены и настроены надежные маршрутизаторы корпоративного уровня).

«…Мы продолжаем наше деловое сотрудничество с компанией «СофтБиКом» и считаем, что нашли бизнес-партнера, сотрудничество с которым является весьма выгодным и эффективным, на которого можно положиться…»
Генеральный директор А.М. Матюшкин

Starliner – лидер российского рынка B2B туристических и тревел-услуг.

СофтБиКом в 2014 г. выполнил для компании Starliner модернизацию ее сложной коммуникационной структуры, в том числе осуществил реорганизацию обработки вызовов в колл-центре, реализовав оригинальную логику взаимодействия с клиентами.

«Благодаря сотрудничеству с компанией СофтБиКом мы смогли серьезно повысить удобство работы для наших клиентов, надежность и качество связи, минимизировать потери звонков…»
Руководитель отдела ИТ Сухаричев Александр